Количество
|
Стоимость
|
||
|
Объединяйтесь и сражайтесь вместе, чтобы спасти волшебную страну Авель.
Хроники Авеля (Chronicles of Avel) - это кооперативная семейная игра. Игрокам предстоит исследовать мир Авеля, передвигаясь по модульному полю, сражаясь с монстрами, собирая снаряжение для защиты и наполняя свою сумку зельем и золотом, которые помогут им в путешествии.
Все игроки начинают в пространстве замка. Шестиугольные плитки, из которых состоит карта, перевернуты вверх дном, скрывая от игроков пункты назначения под ними. Игроки должны решиться выйти из замка и исследовать плитки. Каждый раз, когда эти плитки переворачиваются, они открывают новое место на карте с врагами для битвы или плитки действий, которые игроки могут посетить, чтобы подготовиться и защитить себя для будущих сражений.
Хроники Авеля (Chronicles of Avel) разыгрывается в две игровые фазы. В первой игроки исследуют карту, сражаются с мелкими монстрами и собирают припасы. Затем, после определенного количества раундов, определяемого количеством игроков, игра переходит во вторую фазу, где появляется финальный монстр-босс.
Конечная цель игры, и единственный способ для игроков победить - одолеть Зверя и защитить замок. Если игроки смогли использовать первую фазу игры, чтобы расставить ловушки и усилить своих персонажей, они будут хорошо подготовлены, чтобы остановить Зверя и его приспешников.
В каждом раунде финальной фазы враги перемещаются на одну клетку ближе к замку. Это продолжается до тех пор, пока враги не достигнут замка и все не проиграют, или пока все монстры на доске не будут побеждены, а игроки не получат победу.
Игровой процесс
Хроники Авеля (Chronicles of Avel) - это семейная кооперативная игра, в которой от одного до четырех игроков пытаются защитить замок от толпы атакующих монстров. Игра состоит из двух фаз, в первой фазе игроки исследуют карту тайлов, сражаются со случайными животными и пытаются подготовиться к натиску второй фазы. Броня и зелья, а также участки стен и ловушки потребуются, чтобы подготовиться к моменту, когда нечисть обрушится на город. Но запасного снаряжения и монет можно взять с собой лишь определенное количество - об этом чуть позже.
После заранее определенного количества ходов на землю врезается метеорит. Из него поднимается метко названный (но немного неоригинальный) "Зверь", и еще несколько монстров. Это вторая фаза игры. Все монстры на карте начинают ползти к замку, и проще говоря, Вы должны уничтожить каждого из них до тех пор, пока на ландшафте не останется ни одного пятна. Уничтожьте Зверя и монстров и выиграйте игру. Однако, если один монстр или Зверь продвигается на тайл замка, все игроки проигрывают.
В свой ход вы можете выполнить два действия: передвинуться, активировать способность тайла, на котором вы находитесь, отдохнуть и исцелить сердца или сразиться с монстром. При желании вы можете выполнить одно и то же действие дважды.
Битва с монстрами предполагает бросание кубиков. Сколько и каких кубиков вы бросаете, зависит от того, улучшили ли вы своего персонажа, поскольку броня и зелья улучшают ваши броски. Все монстры имеют заранее определенную коллекцию кубиков для броска, напечатанную на их диске.
Избиение монстров часто позволяет вам вслепую углубиться в мешок, чтобы вытащить оттуда снаряжение для апгрейда вашего персонажа. Правила предлагают скандирование "Пусть монстры живут в страхе, от магии, которую я приближаю!", чтобы остановить игрока, который слишком долго роется в сумке.