Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хорошие времена настали в крошечном королевстве Эмара: ведь во время правления короля Федория Мудрого войны, восстания и другие неудобства ушли в прошлое. Федориус всегда больше заботился о благополучии своих подданных, чем о власти или богатстве. Следовательно, только дворянин, способный заботиться о гражданах Эмары так же, как и сам Федориус, станет преемником Тедориуса и будет носить Корону Эмары.
Чтобы проверить навыки всех претендентов, Тедориус и его советники бросают вызов практическому применению: тот, кто сможет убедить большинство вновь прибывших в столицу граждан поддержать их притязания, станет будущим королем Эмары. Чтобы добиться этого, игрокам необходимо удовлетворить потребности горожан и, что наиболее важно, предложить каждому подходящее жилье. Это означает, что именно процесс строительства в городе будет одной из основных задач кандидатов.
Crown of Emara умело сочетает действия карт с действиями движения рабочих, позволяя игрокам тщательно планировать свои ходы во время ожидания своего хода. Два советника, доступные каждому игроку, перемещаются по двум отдельным кольцевым развязкам, что требует от игроков оптимизации каждого хода. Кроме того, два трека подсчета очков приводят к многомерному стилю игры, поскольку только более низкий балл засчитывается для победы, и поэтому все ваши треки должны быть продвинуты в равной степени.
Crown of Emara - это евро-игра с механикой программированием действий, в которой два ронделя управляют действиями. У каждого игрока есть колода из девяти одинаковых карт, из которых они берут по три карты в начале каждого раунда. Всего шесть раундов, поэтому каждая карта используется в игровом процессе ровно дважды. Карты, которые обычно предоставляют ресурс или скидку на определенное действие, разыгрываются на игровом поле. На игровом планшете есть три места для разыгрывания карт, соответствующих одному, двум или трем ходам одного (по выбору игрока) ронделей.
Таким образом, в свой ход каждый игрок может выполнить два действия - то, что изображено на карте, и действие поля, на которое они перемещаются на ронделе. Убедившись, что правильная карта сопровождает оптимальное движение ронделя каждый ход - и фактически все три хода раунда - является ключом к успеху в Crown of Emara.