Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Лондон времен Викторианской эпохи, всем известные персонажи Чарльза Диккенса и Артура Конана Дойла! Шерлок Холмс против профессора Мориарти, война лордов за контроль над городом и Фейгин, который хочет принести сплошной хаос - это весь мир настольной игры Nanty Narking от Мартина Уоллеса!

Действие игры происходит в викторианском Лондоне, игроки размещают своих Агентов и Здания в городе с помощью розыгрыша соответствующих карт Действий. Кажая карта уникальна. Карты оживляют игру, поскольку они изображают известных персонажей, которые появлялись в различных художественных произведениях.

Правила сравнительно просты: сыграйте карту и выполняйте то, что на ней указано. В основном карты имеют несколько действий, и вы можете сделать некоторые или все эти действия. Определенные карты также позволяют вам играть сразу следующие карты, создавая целые цепочки из различных действий. В начале, игры каждый игрок получает тайную личность с конкретными условиями победы, а это значит, что Вы никогда не можете быть уверены, что нужно сделать другим игрокам для победы. Вам нужно благоразумно выполнить свою цель, пытаясь также помешать другим победить!

Особенности Nanty Narking

• Атмосферные компоненты игры.
• Легкие для усвоения правила игры.
• Быстрый и напряженный игровой процесс с сильным взаимодействием.
• Большая вариативность благодаря расширению для опытных игроков.
• Известный всем мир игры, который безупречно пересекается с игровой механикой.

Игровой процесс.

В начале игры, каждый из игроков размещает одного из своих Агентов (которые представлены разными и невероятно детальными фигурками, хотя все они механически одинаковые в игровом отношении) в три района города - Челси, Сити и Ист-Энд. На остальной карте изображены различные другие районы Лондона, которых всего двенадцать. В этих трех начальных районах вы также разместите Маркер проблем, который указывает на недовольство, которое генерируют соперничающие фракции, которые борются за контроль в определенном районе. С этого момента ход игры начинается с первого игрока. Во время каждого хода активный игрок имеет возможность разыграть одну карту действия из 5, что у него есть (но 1 это лимит при определенных условиях сыгранных карт). Каждая карта имеет один или несколько символов, а многие из них имеют текст, описывающий особый эффект карты.

Ключом к этой игре является изучение того, как работают карты действий. Почти на каждой карте вверху есть один или несколько символов. Эти символы указывают вам, какие действия вы можете делать и в каком порядке. Когда вы играете карту действий, вы можете выполнить некоторые, одну или все указанные действия. На картах вы увидите изображение черепов, цилиндров, зданий, монет и другие элементы, что в свою очередь, приводит к таким действиям, как убийство соперников, размещение Агентов, построение сооружений (они имеют стоимость), получение капитала или,  индивидуальное действие. Обычно действия достаточно просто выполнять и они часто дают игроку уникальные и интересные преимущества. Например, некоторые позволяют игроку взять одну или несколько карт у противника, тогда как другие карты позволяют обменяться картами с оппонентом. Существуют также Случайные события, которые заставляют игрока взять карту из колоды событий и применить (как правило, плохие) последствия, описанные в карте.

Окончательный символ на определенных картах показывает размещение следующей карты - это, пожалуй, самый важный символ, поскольку он позволяет игрокам разыгрывать карты одна за другой, целой цепочкой, если на это у игрока хватает нужных карт на руках.

Как было указано ранее, все карты уникальные и характеризует собой известного литературного, и не только, персонажа времен викторианской эпохи.

Маркеры проблем являются достаточно важными механизмом в игре, когда речь идет об определении того, что игроки могут и не могут делать. Каждый раз, когда Агент добавляется в район, где уже есть другой агент Маркер проблем также должен быть размещен в этот же район (предполагая, что там его еще нет). Но когда агент будет удален из этого района (он может перейти в соседний район или быть убитым другим игроком), если там есть Маркер проблем, он немедленно будет удален из этого района (даже если там все еще присутствуют Агенты-соперники.) Здания нельзя размещать в местах, где есть Маркер проблем, тогда как убийства могут происходить исключительно в районах с Маркером проблем. Есть еще несколько вещей, на которые влияют Маркеры проблем, например, условием победы Фейгина является наличие определенного количества их в городе и даже существует случайная вероятность бунта в городе, который может закончить игру, если будет достаточно Маркеров проблем в разных районах города.

Игра заканчивается, когда игрок достигает условий победы по своей персональной карте Личности. Например, профессор Мориарти должен присутствовать Агентами в указанном количестве районов, лордам надо удерживать под своим контролем указанное количество районов, а Шерлоку Холмсу надо просто сделать так, чтобы закончилась колода карт и никто этого не выиграл!

Дополнительные варианты игры.

Для опытных игроков, игра предлагает расширенную версию, где каждый отдельный Агент и Здание наделяется индивидуальным свойством. Также вы найдете Классические и Альтернативные карты Личности, которые видоизменяют условия победы для различных персонажей в игре и также знакомят Вас с новыми интересными личностями, которых вы не встретите в базовой игре. Игра отлично масштабируется для любого состава игроков - здесь вам будет и ожесточенная дуэль так и напряженная война за районы на трех или четырех игроков с множеством вариантов игры.

P.S

Думаю многие из нас слышали о Discworld: Ankh-Morpork (Плоский мир: Анк-Морпорк) от Мартина Уоллеса. Nanty Narking - это прямой аналог этой игры от того же автора с поправками ошибками и переносом действия игры в Лондон времен Викторианской эпохи с известными всем с детства персонажами классиков художественной литературы. Перенесенные в мир литературы Диккенса и Дойла (которые вдохновили сэра Терри Пратчетта на создание романов в мире Анк-Морпорка), игровые карты теперь привязаны к реальным и вымышленных персонажей и локаций Лондона, фигурки созданы по образам настоящих жителей столицы Англии того времени. После тщательного анализа вдохновения сэра Терри Пратчетта, которые были найдены и идентифицированы в исторической английской литературе, все игровые места, события и персонажи новой игры являются аналогами тех, что использовались в игре «Анк-Морпорк». Таким образом, игра может порадовать своих поклонников и одновременно захватить более широкий круг людей, интересующихся историей и литературой викторианского периода.

Издатель игры в Украине - издательство "Новая Эра", игра печатается в Польше вместе с мировым тиражем.
Набор из 50 викторианских монет: 20 крон (ø - 2,5 см / 1 '') и 30 шиллингов (ø -2 см / 0,8 '') сделанных по подобию настоящих монет викторианской эпохи. Изысканный и ценный аксессуар и убедительное дополнение, которое сделает Nanty Narking еще ценнее! Монеты выполнены из металла и заменяют картонные монеты в игре. Так же их можно использовать в других играх с похожим номиналом монет.

Покупкой остался доволен. Пришло всё хорошо упаковано, без брака. Монеты исполнены отлично. В саму игру ещё не успел сыграть
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Настольная игра Nanty Narking. Большие Надежды + монеты

Нет в наличии
Артикул: 1497488351
2 009 грн
2 309 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Аксессуары Протекторы для карт 57,5х89мм
Количество игроков

Рекомендуемое число игроков.

2-4
Возраст

Рекомендуемый минимальный возраст для игры.

14+
Время игры

Оптимальное время одной партии данной игры. В зависимости от количества игроков и их уровня знаний правил игры, значение может варьироваться.

60-80 мин.
Издатель Нова Ера
Язык

Язык правил и элементов на компонентах игры.

Украинский
Текст в игре

Количество текста на компонентах игры (карты, тайлы, планшеты, жетоны, книги сценариев и т.д). Правила не учитываются.

Мало
Сложность

Как сложно понять правила и игровые механики игры.

Низкая
Раздел Америтреш
Дополнительные разделы Стратегии, Настольные игры, Рекомендуем, Карточные, Новое время (XVI - конец XIX века), Распродажа, Украинские локализации, Издательство Новая Эра, Семейные, Строительные, Для компании, Соревновательные, Блеф, Фильмы, книги и видеоигры
Механика игры

Основной набор механизмов и действий используемых в игре.

Атака на игрока, Бонусы в конце игры, Испытай удачу, Дедукция, Бросок кубиков, Контроль территории/влияния, Менеджмент руки, События, Скрытые роли
Автор Martin Wallace
Комплектация Nanty Narking. Большие надежды: карта Лондона 75 х 50 см, 79 картонных персонажей и построек с 55 круглыми подставками и 24 квадратных подставками, 160 карт: 101 карт действий; 12 карт случайных событий; 12 карт районов; 7 карт стартовых ролей; 10 карт стартовых ролей (для расширенного варианта игры); 12 карт агентов (для расширенного варианта игры); 6 карт сооружений (для расширенного варианта игры); 1 правила, 4 карты помощи игрокам, 62 монеты, 12-гранный кубик 50 металлических монет: 20 английских крон 30 английских шиллингов

    Новая Почта по всей Украине (бесплатно до отделения при заказе от 2000 грн).

Укрпочта по всей Украине (бесплатно до отделения при заказе от 2000 грн).

    Самовывоз из Одессы после согласования наличия товаров с менеджером (Генуэзская 3-б).

   Оплата при получении (наложенный платеж НП или Укрпочты)

  Онлайн оплата через платежные системы

   Оплата на карту

   Безналичный расчет на реквизиты IBAN (оплата через любую платежную систему)

  • 100% оригинальный товар от проверенных поставщиков.
  • Надежная упаковка, гарантия целостности товара.
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для заказов после 15-00).
Наверх