Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мечтали отправиться в путешествие по опасному подземелью вместе с компанией друзей? Точите свои клинки, готовьте секиры и арбалеты, но самое главное - приготовьтесь много болтать и отгадывать слова. Ведь именно с помощью эрудиции вам предстоит преодолеть ловушки и проклятия, чтобы добраться до сокровища и унести его с собой! Настольная игра Опасные Слова не даст вам заскучать и заставит почувствовать себя настоящим гением, разгадывая загадки и мешая конкурентам.
Кому понравится?
Настолка выполнена в карикатурной и довольно невинной стилистике, а содержание игры не подразумевает взрослых или специфических тем. При этом она требует весьма хорошей эрудиции и словарного запаса. Поэтому играть в настолку для компании можно от 8 лет, но желательно, чтобы игроки были в одной возрастной категории.
Взрослым Опасные Слова понравятся нетривиальными правилами, которые позволяют самому хитрому и изворотливому получить преимущество, и быстрым игровым процессом. А детям она поможет расширить словарный запас.
Что делаем?
Мир игры - типичное фэнтези, поэтому все знакомые с “Властелином Колец” или “Подземельями и Драконами” сразу почувствуют себя как дома. Атмосферу задают и элементы игры, такие как монстры на подставках, фигурки персонажей, волшебные книги и самые настоящие песочные часы.
Игрокам предстоит разделиться на две команды и пройти 5 комнат, разгадывая слова для каждой отдельной локации и стараясь не попадать в словесные ловушки конкурентов. Преодолевая локацию за локацией игроки попадают в финальную комнату, где за отведённое время им нужно победить босса или бесславно проиграть, потратив на путешествие более 8 раундов.
Правила
Чтобы подготовиться к битве, нужно знать базовые правила приключенца:
- игроки делятся на две команды, получают волшебные книги и составляют подземелье из 5 комнат, следуя книге правил;
- также команды готовят ловушки и запретные слова, которые нельзя произносить вражеской команде в попытке объяснить значение комнаты;
- некоторые проклятия в подземелье заставляют выполнять задания с дополнительными условиями, например с эхом или используя ограниченный словарный запас;
- игроки должны уложиться в 5 попыток для одной комнаты, а ход длится отведённое песочными часами время.
В финале команда сражается с боссом, который добавляет трудности своими особенностями. Побеждает команда, которая смогла повергнуть босса, либо монстр, если игроки не справились с испытанием.