Количество
|
Стоимость
|
||
|
Рим, I в. до н.э.
Выступая в роли влиятельных патрициев, вы улучшаете районы вашего города. Деловые строения и прекрасные ландшафты наверняка обеспечат процветание вашей части города. Выполняя задачи, помните о девизе "carpe diem". Ловите момент, собирая урожай винограда, при ловле рыбы, а затем продавая эти товары на рынке. Стройте для своих слуг прочные жилища, тогда они будут более старательными и усердными. Не забудьте о своем доме, который даст вам немало престижа. Ход за ходом вы будете получать различные тайлы строений и добавлять их в свой район - строить больше красивых зданий и ландшафтов. Во время 4-х этапов подсчета очков ваши достижения будут оценены победными очками.
Побеждает игрок, набравший к концу игры больше всех победных очков.
Игра выдающегося дизайнера Штефана Фельда.
Процесс игры
Игра состоит из 4 фаз по 7 раундов каждая. После каждой фазы проходит подсчет очков. После четвертого подсчета проводится финальный подсчет очков. Затем игра завершается. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.
Начинает первый игрок, остальные действуют в порядке очередности. Раунд завершается, когда последний игрок совершит свой ход. После 7 раундов все 28 тайлов строений будут разобраны, и фаза завершится.
В свой ход игрок передвигает своего мипла на противоположную полукруглую ячейку. Он выбирает один из тайлов строений, размещенных на соседней схеме, и немедленно размещает его в своем районе. «Противоположные» ячейки соединены черными линиями с ячейкой, в которой находится мипл. В начале своего следующего хода игрок передвигает мипла по черным линиям с текущего положения на противоположную ячейку, и т.д.
Первый выбранный игроком тайл должен быть размещен на ячейке с лопатой. Все последующие тайлы следует выкладывать рядом с уже выложенными тайлами на поле строительства (примыкая по горизонтали или вертикали).
Игроки должны выложить тайл так, чтобы все его стороны совпадали с соседним тайлом. Вы можете поворачивать тайл как угодно, у него нет «верха» или «низа».
«Совпадение» означает, что все соседние стороны должны подходить друг другу. Пруд должен касаться пруда, трава – травы, дом – дома, желтая постройка – желтой постройки, и т.п. Запрещено создавать несовпадающие комбинации! Рамка поля считается травой, т.е. рядом с рамкой вы можете выложить только тайл с травой.
Когда игрок кладет тайл строения на ячейку со свитком, то он сначала убирает жетон свитка с поля, а затем передвигает свой диск на треке свитков на один шаг. Если на этом делении есть другие диски, игрок кладет свой диск поверх остальных.
В большинстве случаев, когда игрок завершает здание или ландшафт, он получает награду. Кроме того, завершенные здания и ландшафты помогают при подсчете и могут принести дополнительные победные очки во время финального подсчета в конце игры.