Количество
|
Стоимость
|
||
|
Crystal Palace —создайте ажиотаж на Всемирной выставке!
В Crystal Palace игроки берут на себя роль нации во время первой Всемирной выставки в Лондоне (1851 г.), пытаясь создать ажиотаж впечатляющими изобретениями и поддержкой известных и влиятельных людей.
Crystal Palace — это игра с размещением кубиков, в которой игроки сами определяют характеристики своих кубиков в начале каждого раунда. Чем выше число, тем лучше, но за это приходится платить. В ходе игры кубики размещаются в восьми местах действия (Патентное бюро, Клуб реформ, Лондон Таймс, Лондонский порт, станция Ватерлоо, Британский музей, Банк Англии, Вестминстер) в соревновании за лучшие ресурсы, патенты и ученых.
В мире изобретений вы встретите таких людей, как Филеас Фогг, Леви Стросс и Амелия Эдвардс, и изобретете такие странные гаджеты, как мыслящая машина, счетчик пивного бокала или переключатель климата.
Действия каждого игрока планируются с помощью кубиков. Это обычные шестигранные кости, и в начале каждого из пяти раундов игроки тайно выбирают, какое значение на каждом из четырех кубиков использовать, платя 1 фунт стерлингов за каждое значение. Сначала это звучит просто, поскольку они игроки начинают с 40 фунтов стерлингов, но во время игры с денег может очень сильно не хватать. По порядку игроки распределяют свои кубики по одному в восьми местах. Это определит последовательность, в которой игроки перемещают свои кости в область действия, связанную с этой локацией. Некоторые приносят немедленную пользу; у некоторых есть необходимое значение на кубике для активации, в то время как у других требований нет.
В строгом порядке расположения ячеек (1-8) кубики разыгрываются, перемещаясь из своей текущей ячейки в ячейку действия, независимо от того, разыгрываются ли они от самого высокого до самого низкого кубика. И здесь игра становится сложной. Может быть выставлено больше кубиков, чем доступно мест действия. И понимая это, игроки могут отложить выкладывание своих самых высоких кубиков до более позднего срока, чтобы бросить вызов кому-то другому за столом. Но если они слишком медленно распределяют кубики, то пространство, которое они мысленно зарезервировали, может занять кто-то другой. Таким образом, вы постоянно изучаете, какие кубики играли и в какие еще не играли другие игроки, и что они могут захотеть сделать.