Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Кланк. Подземное приключение» − это игра про воришек, которые стараются утащить из подземных пещер как можно больше сокровищ. Главная задача каждого игрока – не разбудить дракона, который реагирует на любой шум. А также нужно избежать опасности при попадании в различные ловушки или проблемные ситуации. В общем, это лучший вариант настолки для вечера, проведенного в атмосфере приключений, азарта и гонки.
Кому подойдет игра «Кланк. Подземное приключение»?
Создатели этой настольной игры рекомендуют ее для взрослых и детей старше 12 лет. Поскольку мотивы действий всех персонажей просты, а препятствия и достижения понятны, то эту игру легко назвать семейной. Красочная центральная карта, яркие аксессуары, а также моменты секретности и неожиданных сюжетных поворотов позволяют получать удовольствие с первых секунд погружения в игровой процесс.
Сюжет настольной игры «Кланк. Подземное приключение»
По замыслу авторов, приключения начинаются с цели: игроки должны с полным мешком драгоценностей выйти из пещеры, охраняемой драконом. Огнедышащая охранница спит очень чутко – даже незначительный шум может разбудить. Поэтому участники стараются как можно тише проходить пещерные туннели. О связи шума с реакцией дракона сообщают фишки громкости (которые идентичны по цвету с каждым игроком) и шкала ярости дракона. Для пользы дела на рынке карт можно получить отмычки, рюкзак и короны. Победа в этой фэнтези-настолке присуждается участнику, набравшему наибольшее количество баллов.
Правила игры «Кланк. Подземное приключение»
Механика этой игры – классический колодострой. Каждый игрок получает стартовый набор со значением:
- сноровка,
- взлом,
- обходной путь,
- препятствия.
С каждым ходом персонаж продвигается по заданному маршруту, разыгрывая карты с руки, получая урон и восстанавливая ущерб. На картах из общей колоды есть навыки (в подземном ряду), мечи (необходимы для сражений), сапоги (для перемещения). На некоторых картах присутствует звуковой эффект – «клац», из-за которого может проснуться чудовище. Уровень шума определяется выбором вслепую жетона определенного цвета и силы. Ряд поражений приводит к потере сознания, а если нет карт с защитой здоровья, то игрок выходит из гонки.