Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кобольды сожрали моего младенца (Kobolds ate my baby!) - это легендарная настольно-ролевая игра, сочетающая в себе юмор и пародию на фэнтезийные миры, а также взаимодействие между участниками.
Действия игры происходят в фэнтезийном мире, где игроки выступают в роли кобольдов - маленьких, зловещих и очень прожорливых существ, которые постоянно шастают в человеческих поселениях и ищут себе какую-то пищу. Цель игры - наполнить собственные желудки тем, что обычно едят кобольды. Идеально - это человеческие младенцы, но и другие варианты тоже рассматриваются! Очень важно и самому не стать чьим-то обедом, ведь кобольды не откажутся сожрать своего собрата!
Игровой процесс:
- Подготовка к игре: Правила игры подробно описаны в книге правил и сценариев. Игрок-мастер должен иметь экземпляр этой книги и прочитать ее хотя бы шесть раз.
- Броски кубиков: Игра использует механику бросков кубиков (Пивной двигатель). Вам понадобится хотя бы один D6, но лучше, если каждый игрок будет иметь собственный кубик.
- Создание персонажей: Игроки выбирают игрового мастера, который будет вести их историей. Участники создают своих персонажей - причудливых кобольдов, определяют их характеристики с помощью бросков кубиков.
- Цели игры: Обычно, игрокам нужно любым способом достать человеческих младенцев. Попутно они развивают своих кобольдов, сражаются с врагами, приобретают снаряжение и оружие. Если кобольд умирает, игрок создает нового.
- Мир игры: Окружающий мир меняется в зависимости от действий кобольдов, их состояния и мировоззрения. Игроки будут встречать новых врагов, события и испытания.
Кобольды сожрали моего младенца - это игра для всех ценителей юмористических и пародийных игр, например Манчкин, а также для фанатов НРИ. Она подарит новые впечатления, ведь здесь вы не будете играть за сильных и могущественных героев, а перевоплотитесь в маленьких, злобных и прожорливых кобольдов! Несмотря на весомый размер правил, игра достаточно легко усваивается и подходит для игроков любого возраста и настольного опыта.