Ольтре — верните надежду в королество!
Добро пожаловать в темный век бывшей империи, время, наполненное разрухой, горем и злобными религиями. Но надежда еще есть. Вы можете вступить в ряды отважных стражей которые неустанно работают над объединением общин, сражаются с монстрами и возвращают сокровища Императора, с целью однажды снова принести надежду на землю.
В Ольтре вы и ваши товарищи по игре возьмете на себя роль этих стражей, которым поручено помочь жителям Сатрапии и восстановить крепость, чтобы обеспечить их безопасность и спокойствие. Но это будет нелегко - внешние события и неожиданные ситуации будут возникать, добавляя новые сложности в вашу миссию.
Как играть?
- Выберите хронику — В игре представлены различные хроники на выбор, каждая из которых имеет свой сюжет и уровень сложности. Игроки должны выбрать одну хронику для игры.
- Выберите уровень сложности и стражей - Каждая хроника имеет различные уровни сложности, и игроки должны выбрать уровень, на котором они хотят играть. Игрокам также необходимо выбрать стражников с особыми способностями.
- Начните игру — Стражи ходят по очереди по часовой стрелке. Каждый раунд состоит из двух фаз - определения напасти и выполнения двух различных действий.
- Определение напасти - В этой фазе игрок бросает кубик несчастья и перемещает маркер по дорожке напасти в зависимости от результата броска. На дорожке есть четыре деления - хроника, инцидент, проблема и событие. Когда маркер достигает деления, происходят различные действия, такие как открытие следующего раздела хроники, потеря очков престижа, добавление карты происшествия и взятие карты события.
- Выполнение двух различных действий — в этой фазе игрок может выбрать два различных базовых действия, таких как переход в соседнюю зону, отдых, получение помощи от сообщества, решение проблемы, разрешение инцидента, строительство или ремонт здания, строительство башни или выполнение личного действия. Для некоторых действий требуется проверка навыков.
- Проверки навыков — Есть четыре типа проверок навыков - солдат, ремесленник, ученый и путешественник. Каждый стражник имеет один кубик для определенного навыка, а некоторые здания дают по одному кубику навыка каждому стражнику. Часовой определяет, сколько кубиков умений у него будет для проверки умений. Стражник бросает кубики умений и подсчитывает количество успехов.
- Победа и поражение — После открытия последней главы хроники стражники должны сделать последнюю проверку. В зависимости от хроники, конец игры может быть немедленным или близким. Последний раздел хроники закончится победой или поражением, в зависимости от результата последней проверки. Игроки должны перевернуть страницу и прочитать соответствующее окончание своего приключения - поражение, незначительная победа или большая победа.
На протяжении всей игры хроника будет разворачиваться, открывая новые сюжетные линии и препятствия, которые вам предстоит преодолеть. По пути вы будете сталкиваться с происшествиями, которые могут принести вам славу или дорого обойтись. Вы также должны помогать общинам при возникновении проблем и сталкиваться со всевозможными непредвиденными событиями.
Но если вы сможете не сбиться с пути, сохранить престиж и оборону крепости в целости, вы дойдете до последней главы Хроник и закончите историю со счастливым концом. Вы должны выполнить свое Задание наилучшим образом и обеспечить безопасность сатрапии.
В этой коробке вы найдете шесть независимых Хроник, каждая со своей уникальной историей и задачами. Будь то короткое и сладкое "Открытые двери" или длинное и опасное "В тени дракона" — для каждого рейнджера найдется своя хроника.
Присоединяйтесь к борьбе с тьмой и станьте героем земли Ольтре!