Количество
|
Стоимость
|
||
|
Действие игры Sorcerer: A Strategy Card Game разворачивается в мрачном мире, освещенном газовыми фонарями, полном фантастических, мифических существ и волшебства. Игра предназначена для двух-четырех игроков, и в ней два древних существа, обладающих великой силой, противостоят друг другу, чтобы определить, кто из их рода является самым сильным. Игроки используют колдовство, чтобы вызывать приспешников, произносить заклинания и владеть зачарованными предметами, чтобы достичь цели игры - завоевать три поля битвы.
В игре используется простая система ресурсов - «энергия», которая определяется случайным образом броском кубиков в начале каждого раунда, чтобы убедиться, что ни один раунд не повторяется. Однако при одинаковом исходе для обоих игроков баланс игры остается равным. Затем эта энергия используется в фазе действия для вызова миньонов из вашей руки на любом из трех полей битвы, разыгрывания владений, которые могут улучшить черты и способности вашего миньона; или карты волшебства с различными прямыми эффектами. Также действием вы можете добавить больше энергии в свой запас энергии, вытянуть больше карт, переместить миньонов на другое поле битвы и т. Д. Выбор за вами, это просто ваше чистое мастерство для подготовки к битве!
В фазе битвы игроки бросают количество личных кубиков, равное характеристике атаки каждого миньона, с возможным результатом промаха, удара, двойного удара или критического удара для каждого кубика, и помещают жетоны урона на соответствующих миньонов или непосредственно на поле битвы. Затем уникальная система жетонов знамений позволяет скорректировать этот результат, перебрасывая кубики, прежде чем распределить урон между миньонами противника и полем битвы.
Комбинация обычных механик, таких как построение колоды на основе сюжета, влияние удачи или броска костей и уникальная система влияния на исход битвы - обеспечивает идеальный баланс между стратегией и случайными элементами. Разделение раунда на фазу действий и фазу битвы создает очень приятный и естественный ход хардкорной игры.