Каждый год Sorcerer City (Город Волшебников) перестраивается новым волшебным образом, и его части перемещаются и поворачиваются в совершенно безумных направлениях. Вы и ваши коллеги - конкурирующие архитекторы-волшебники, отвечающие за строительство одного и того же городского округа в течение пяти лет, его расширение и перестройку, для получения денег, влияния, магии и победных очков.
К сожалению в Городе волшебников существует проблема с монстрами, и вам придётся усердно работать, чтобы минимизировать последствия нападений и мародёрских вылазок различных существ в ваш городской округ.
Волшебник, который наберёт наибольшее количество победных очков к окончанию пятилетнего цикла будет объявлен главным волшебником города. Каждый игрок начинает с начальным набором тайлов и у него есть две минуты в течение раунда, чтобы построить свой участок округа как можно лучшим образом. В перерывах между раундами вы покупаете новые тайлы, добавляете их в свой пул и получаете другие награды. Однако будьте осторожны, ведь монстры прячутся и там и могут пробраться в ваш пул, добавляя вам хаоса в последующих раундах.
После пяти раундов подсчитывается сумма всех победных очков для определения достойного звания главного волшебника!
А теперь подробнее...
Sorcerer City - это игра на выкладывание тайлов в реальном времени от одного до шести игроков от дизайнера Скотта Капуто, опубликованная Druid City Games.
Ваша задача как волшебника - использовать свои магические силы для восстановления Волшебного города. Перемещайте городские кварталы, меняйте свой район, расширяйте и восстанавливайте город в течение пяти лет. Получите как можно больше денег, влияния, магии и престижа. Но остерегайтесь монстров, которые появятся в самый неподходящий момент и разрушат ваш идеально спланированный город.
Игра в Sorcerer City длится пять раундов (или лет). Каждый год у игроков будет две минуты, чтобы вытащить тайлы из своей стопки и выложить их в своем городе. Нет ограничений относительно того, какой район может быть размещен следующим. Тем не менее игроки захотят выложить свои тайлы так, чтобы округа соединялись, чтобы набрать наибольшее количество очков в четырех категориях (чистая магия, влияние, деньги и престиж).
В ходе игры в стопку тайлов игрока будут добавляться монстры со специальными способностями и правилами, которых необходимо придерживаться при размещении тайлов. По истечении двух минут игроки смогут преобразовать свою чистую магию в одну из трех других категорий (влияние, деньги и престиж). Затем игроки получают награды престижа и / или влияния в зависимости от того, кто имеет наибольшее влияние.
Затем игроки тратят влияние, чтобы покупать тайлы на рынке, тратя при этом свои деньги. В конце раунда все игроки разбирают свой город и перемешивают свои плитки, включая все недавно приобретенные тайлы и тайлы монстров, чтобы сформировать новую стопку для следующего раунда. Новые тайлы могут иметь бонусы, способности или возможности для набора очков, которые сделают более эффективными последующие раунды.
Это повторяется в общей сложности в течение пяти раундов, при этом игрок, получивший наибольший престиж в конце пятого раунда, становится лучшим волшебником-строителем города.
Sorcerer City представляет собой действительно хорший микс механик с соответствующим игровым процессом с красивыми компонентами. Аспект реального времени - это весело и заставляет вас играть быстро и необязательно рационально. Отличное развлечение в быстром темпе!