Количество
|
Стоимость
|
||
|
Суша против моря — настольная игра, сочетающая в себе элементы головоломки, стратегии и контроля территории.
Игроки берут на себя роли Суши или Моря (или Картографа в игре для трех игроков) и пытаются достроить участки суши или моря на общей карте, состоящей из шестиугольных плиток.
Ниже приводится описание ключевых особенностей и игрового процесса:
- Гексагональные плитки: В основе игры лежат двусторонние гексагональные плитки, на каждой из которых изображены сухопутные и морские фигуры. Эти плитки используются игроками для совместного построения карты.
- Две стороны карты: Сухопутные игроки стремятся завершить сухопутные участки, а морские - морские. Завершенные участки оцениваются по количеству плиток, из которых они состоят, при этом игроки, играющие на суше, считают участки суши, а игроки, играющие на море, - участки моря.
- Бонусные очки: Некоторые тайлы дают бонусные очки при завершении участка, в который они входят. Это добавляет стратегический элемент, так как игроки могут решить завершить участки соперников, чтобы получить эти бонусные очки.
- Способности тайлов: Некоторые тайлы позволяют игрокам выполнять такие действия, как разыгрывание второго тайла или кража тайла игрока, но не его последнего. Эти способности дают возможность выбора тактики и взаимодействия игроков.
- Частичная информация: Игроки имеют частичную информацию о тайлах, так как одна сторона всегда раскрыта, а другая скрыта до тех пор, пока не будет сыграна. Это вносит в игру элемент неопределенности и неожиданности.
- Пополнение тайлов: Игроки могут пополнять свою руку тайлов, выбирая их из стопок, расположенных лицевой стороной вверх, что позволяет им стратегически планировать будущие ходы.
- Варианты подсчета очков: Игра предлагает различные варианты подсчета очков, которые могут быть открыты для получения дополнительной глубины, например, подсчет очков за горы и кораллы, подсчет очков за караваны и корабли, а также подсчет очков за путевые точки.
- Окончание игры: Игра завершается, когда выложена последняя плитка. Побеждает игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков.
- Режимы игры: В игре могут участвовать 2, 3 или 4 игрока, причем для каждого из них предусмотрены свои режимы и варианты подсчета очков. В режиме игры для трех игроков один из игроков берет на себя роль картографа, набирая очки путем соединения участков гор и кораллов.
- Кооператив и соревнование: В зависимости от количества игроков и режима, в игру можно играть как в кооперативе, так и в команде. Включение Waypoints не позволяет альфа-игрокам доминировать в командной игре.
Игра "Суша против моря" представляет собой сочетание стратегии и решения головоломок: игроки стратегически грамотно размещают плитки, чтобы завершить строительство, и при этом срывают планы соперников. Включение различных вариантов подсчета очков и режимов игры обеспечивает реиграбельность и позволяет игрокам адаптировать игру к своим предпочтениям и численности группы. Эта игра сочетает в себе элементы стратегии, сотрудничества и соревнования, что делает ее подходящей для самых разных настольных игр.