Готовы ли вы к невиданному приключению? Спуститесь в глубины заброшенного замка, окутанного тайнами и опасностями. Легенды гласят, что подземелье под его стенами наполнено сокровищами, о которых вы даже не мечтали, но также и невыразимыми ужасами. Смельчакам, отважившимся войти в подземелье, придется столкнуться со скелетами, пауками, гигантскими крысами и даже мумиями в поисках главного приза — тяжелого рубина, который охраняет огнедышащий дракон.
В игре Тайны замка Карак игроки должны сообща исследовать многочисленные комнаты и коридоры подземелья, сражаться со смертельно опасными монстрами и собирать ключи, чтобы открыть сундуки с сокровищами. Но будьте внимательны - планировка замка никогда не повторяется дважды, и существа, с которыми вы столкнетесь, каждый раз будут разными.
По мере продвижения по подземелью вы будете встречать фонтаны и порталы, которые помогут вам восстановить здоровье, быстро перемещаться между локациями и получить мощные заклинания и оружие. Но будьте готовы к бою, когда встретите монстра в открытом зале! Бросайте кости и складывайте значение силы вашего снаряжения, чтобы узнать, сможете ли вы победить своего врага. Победа означает получение новых доспехов, заклинаний или оружия, в то время как поражение может отбросить вас на одну плитку назад, раненым и уязвимым.
Игровой процесс
Каждый игрок выбирает себе героя и берет плитку с изображением и описанием этого героя. Игра начинается с выкладывания стартовой плитки подземелья, затем перетасовываются остальные плитки и кладутся лицевой стороной вниз в стопки в пределах досягаемости.
В свой ход игрок получает до четырех ортогональных действий перемещения. Они могут перемещаться по размещенным тайлам в известные зоны (коридоры или комнаты) или двигаться в неизведанную зону, если там есть отверстие, за которым ничего нет. Когда игрок перемещается в неизведанную зону, он рисует плитку лицевой стороной вниз и соединяет ее с отверстием. Если это монстр, они должны сразиться с ним.
В бою игроки бросают кубики и добавляют бонусы от снаряжения, а затем сравнивают полученное значение с силой монстра. Если результат выше, они побеждают монстра и переворачивают его, чтобы показать снаряжение, которое они могут взять. При равенстве очков их герой отступает на ту плитку, с которой пришел, а если сумма очков меньше силы монстра, он теряет очко здоровья и возвращается на прежнее место.
Игроки могут забрать сокровища или снаряжение с плитки, на которой они стоят, но при этом их ход заканчивается. Они также могут использовать ключ из своего инвентаря, чтобы открыть сундук с сокровищами и добавить сокровища в свой тайник.
У каждого героя есть два умения, которые могут быть полезны, но при победе над мумией игрок получает проклятие Карака, которое не позволяет ему использовать ни одно из умений, пока он не вылечит своего героя или не победит другую мумию.
Игра заканчивается, когда кто-то побеждает дракона, который находится где-то среди стопок плиток. Победителем становится игрок, собравший наибольшее количество сокровищ, а это значит, что герой, победивший дракона, может и не победить!
Конечная цель - победить дракона и забрать тяжелый рубин, но только самые опытные и смелые искатели приключений смогут добиться успеха.
Сможете ли вы выйти из глубин замка Карак с несметными богатствами и легендарным статусом? Узнайте это в этой захватывающей игре об исследовании подземелий!
Покупай сейчас – плати потом!
Услуга «Оплата частями» от ПриватБанка позволяет разбить покупки на удобное количество платежей. Процентная ставка 0,01% в месяц. Нужна только карта ПриватБанка
«Покупка частями» от monobank
платежа
по 583 грн
Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank
Фэнтези, Настольные игры, Рекомендуем, Украинские локализации, Приключения, Исследования, Для детей, Тематические, Простые, Соревновательные, 7-9 лет, 10-13 лет
Механика игры
Основной набор механизмов и действий используемых в игре.