Количество
|
Стоимость
|
||
|
Название Террамара относится к общей сети деревень в Северной Италии, основанной в середине и конце бронзового века (около 1500 г. до н.э.). Жители этой богатой на чернозем земли жили, путешествовали и торговали в районе между Альпами и рекой По. Они были охотниками и земледельцами, но также занимались металлургией, литьем бронзовых орудий. Хотя темная плодовитая почва в этом районе была достаточно сухой, они все же строили свои дома на сваях, подвешенных в воздухе на деревянных кольях. Причина этой, казалось бы, бессмысленной практики, а также происхождение и судьба народа Террамары неизвестны и остаются предметом ожесточенных споров среди современных историков.
В Террамаре вы - глава клана, занимающего одну из этих деревень. Ваша цель - развивать свой клан, исследуя земли, чтобы торговать и достичь священных мест. Поскольку плотность поселений постоянно растет, вы столкнетесь с жесткой конкуренцией со стороны других лидеров клана. Чтобы превзойти их, вы должны улучшить свою боевую мощь и открывать новые технологии для создания полезных артефактов.
В самой игре 5 раундов. Это игра по расстановке рабочих, в которой в каждом раунде есть свои собственные выделенные места для размещения рабочих, а также несколько общих мест, доступных в каждом раунде. В начале игры доступные места довольно просты - собрать один базовый ресурс, обновить базовый ресурс до улучшенного, перейти на один шаг по определенной дорожке прогресса и т. д.
Места действия из более поздних раундов доступны для размещения рабочих, но - и в этом Террамара отличается от других игр - этот рабочий и ресурсы больше не доступен и не доступны сразу, пока этот раунд не будет полностью закончен. Так что это больше похоже на инвестицию (как взятие займа в других играх). Рабочие места, доступные в финальном раунде, намного мощнее (например, собрать несколько улучшенных ресурсов), но штраф за их раннее использование может быть слишком большим.
Игра может стать настоящей головной болью, поскольку решения о том, как получить ресурсы, которые вам действительно нужны, должны быть компенсированы риском потери мест действия, карт артефактов, а также необходимостью убедиться, что у вас достаточно военных очков, чтобы разместить своих рабочих где вы захотите. Игрок, который развивает лучший клан, набирая наибольшее количество очков развития, становится лидером Террамары и побеждает в игре!