Количество
|
Стоимость
|
||
|
Запретная пустыня - это кооперативная игра для 2-5 игроков, которая занимает около 45 минут.
Представьте, что вы застряли в пустыне, солнце садится, и у всех вас осталось всего несколько капель воды. Вам нужно найти и раскопать детали, чтобы построить древний корабль на солнечной энергии и спастись из этой западни. Для этого вам нужно исследовать обширную пустыню впереди вас. Добавьте к этому надвигающуюся катаклизм, который представляет собой дикий шторм.
Описание игрового процесса
Следуя идее спастись, игроки берут на себя роль одного из шести доступных исследователей. Каждый из них обладает уникальными навыками, которые принесут пользу вашей команде и помогут вам добиться успеха. Вы должны работать вместе, чтобы раскрыть нужные области пустыни и найти четыре части, необходимые для постройки корабля, окутанного тайной. На вашем пути стоит буря, которая непредсказуема и может сильно изменить игровое пространство и динамику всего за один ход. Преодолейте этот путь вместе с обильным количеством песка и палящим солнцем пустыни, истощающим ваши водные ресурсы, и вы сможете сбежать на корабле и пересказывать свою. Ну или провалиться, и стать древней реликвией пустыни.
После того как каждый игрок выбрал персонажа для игры, следующее, что нужно сделать, это установить игровое поле в виде тайлов (плиток) в сетку 5 × 5 с пустым пространством в центре. Затем игроки кладут свои фигурки на тайлы аварийной посадки. Игроки будут ходить по очереди по часовой стрелке, пока игра не закончится победой или поражением.
Порядок хода
Ход разбит на 2 части:
1. Выполните до 4 действий.
2. Возьмите карты бури, равные ее уровню.
У игроков есть 4 действия, которые они могут выполнить в свой ход:
- Перейти - перейти к любому соседнему тайлу.
- Убрать песок - удалить один жетон песка.
- Раскопки - переверните плитку, чтобы узнать ее местоположение.
- Подобрать деталь - если была обнаружена деталь летательного аппарата, игрок может пойти в это место, чтобы забрать ее. В отличие от Запретного острова, где игроки с самого начала знали, где находятся нужные им части, в пустыне игроки должны обнаружить расположение частей машины самостоятельно. Это достигается путем нахождения двух маркировочных плиток для каждой части. Как только обе будут найдены, они укажут на то место на карте, где можно найти деталь.
Второй этап с вытаскиванием карт штормов - это способ игры дать отпор игрокам. Карты бури плохи для всех них; вопрос только в том, в какой степени. Основные карты - это карты ветра. Это заставляет сердце бури (это пустое место в середине карты) перемещаться. Двигаясь, она оставляет за собой тайлы песка. Две другие карты - это карта увеличения бури (которая заставляет игроков брать больше карт бури каждый ход) и карта Солнца. Это заставляет всех терять свой уровень воды.
Игроки будут продолжать ходить по очереди, пока они не найдут все части летательного аппарата и не сбегут, или пока игра их не победит. Как они проигрывают? Три способа:
- Жажда: Если у кого-то из игроков закончилась вода.
- Засыпан: если у игроков закончились маркеры песка, которые можно разместить на доске.
- Буря: если счетчик шторма достигает вершины своего трека.
В заключение, эта игра бросает вызов игрокам и поглощает вас в свой игровой процесс. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, механика, и различные аспекты на протяжении всей игры делают Запретную пустыню увлекательной и позволяют играть в нее раз за разом все с большим азартом.