Количество
|
Стоимость
|
||
|
Akropolis — станьте лучшим архитектором античности!
Добро пожаловать в Грецию. Готовы ли вы строить жилье, храмы, рынки, сады и казармы и стать самым известным архитектором античного мира? Развивайте свой город и обеспечьте себе победу над соперниками. Некоторым зданиям необходимы особые требования: казармы должны находиться на внешней стороне города, чтобы обеспечить защиту, торговцы не любят конкуренции, поэтому их нужно размещать подальше от других торговцев. Ваш город может быть еще более усовершенствован путем добавления площадей. Камень в игре — очень важный ресурс, и вам понадобятся каменоломни, чтобы не допустить его нехватки.
Akropolis — это игра для одного-четырех игроков, разработанная Жюлем Мессо. В свой ход игрок должен выбрать тайл со строительной площадки (рынок, состоящий из тайлов, равных количеству игроков плюс два), а затем разместить его в своем городе. Игроки могут потратить камень за каждый тайл, который они пропускают; однако, взятие первого тайла не стоит камня.
Выбранный тайл должен быть размещен в вашем городе. Он может быть размещен на 1-м уровне и должен граничить с другим ранее сыгранным тайлом (или тайлом вашего стартового города). Тайл также может быть размещен поверх трех других гексов и должна покрывать как минимум два разных тайлов. При размещении на втором и выше уровнях, если вы накрываете какие-либо каменоломни, вы получаете по одному камню за каждую накрытую каменоломню.
Каждый городской тайл состоит из трех гексов, и существует три различных типа городских тайлов. Площади действуют как множители для ваших районов (в зависимости от общего количества звезд). Районы могут приносить вам очки при условии соблюдения правил их размещения. Существует пять различных типов районов:
- Дома — очки начисляются по количеству тайлов в самой большой группе домов.
- Рынки начисляются только в том случае, если рядом нет других рынков.
- Казармы засчитываются только в том случае, если они находятся на внешнем краю.
- Храмы засчитываются, если они полностью окружены.
- Сады не имеют правил размещения.
Когда на строительной площадке остается только один тайл, жетон первого игрока передается следующему игроку, а строительная площадка пополняется новыми тайлами.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется свободных тайлов для пополнения строительной площадки. Очки рассчитываются на основе стоимости каждого района, умноженной на количество звезд на соответствующих тайлов площади этого района. Стоимость района рассчитывается в зависимости от уровня строительства каждого тайла: тайлы первого уровня стоят одно очко, второго уровня — два очка и так далее. Дополнительные камни стоят по одному очку. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.