Количество
|
Стоимость
|
||
|
Anno 1800 — вперед, к светлому будущему!
В 1800 году все действительно будет по-другому. Появится множество возможностей для расширения нашего маленького островного государства, создания промышленности, которую желает наше население, и даже для исследования старых и новых миров. Какое захватывающее время для жизни! Эта земля созрела для нового начала, наполненного упорным трудом и признанием. Дизайнер Мартин Уоллес возвращается к европейской индустриализации в Anno 1800, основанной на популярной компьютерной игре по строительству городов. Давайте нацелимся на будущее нашей промышленности и начнем торговать и трудиться!
Процесс игры
Каждый игрок начинает с персонального планшета острова, набора из девяти кубиков населения и колоды из девяти карт населения, которые соответствуют потребностям жителей острова. Каждый кубик населения представляет собой специализированного жителя, которых существует пять типов: фермеры, рабочие, ремесленники, инженеры и инвесторы. Эта рабочая сила может помочь в производстве различных товаров, доступных на главном игровом поле.
Каждый ход игрок имеет доступ к одному возможному действию из девяти вариантов. Эти варианты включают в себя расширение производств, доступных на главном поле, разыгрывание карт населения, увеличение/улучшение кубиков населения, исследование старого или нового мира, или даже обновление рабочей силы путем организации фестиваля. После того как выбор сделан, игра продолжается по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда игрок выполняет свою последнюю карту населения.
Большая часть игры сосредоточена на развитии промышленности. Игроки используют свою рабочую силу для производства товаров, которые добавляют новые жетоны строительства на острова. Отправив фермера разводить свиней, а ремесленника - добывать уголь, вы легко добавите на свой остров колбасную фабрику. Игрок может захотеть, чтобы эта промышленность удовлетворяла потребность в ресурсах на одной из его карт населения. Расширение может произойти немедленно, исходя из начальной загрузки рабочей силы, и существует множество путей для удовлетворения потребностей населения, а также для развития еще большей промышленности.
Когда игроку необходимо произвести предмет, который нельзя добавить на его личный планшет, у него есть доступ к торговым жетонам через его транспортную сеть, которые могут быть использованы для доступа к ресурсам других игроков. Используя чужие ресурсы, противники получают золото из запасов, которое можно использовать для обновления отдельных кубиков в свой ход.
Новый и Старый мир.
Игроки также начинают игру с жетонами разведки через свою транспортную сеть. Они могут использовать их для исследования мира, что добавляет новый участок острова на их игровое поле. Они также могут исследовать Новый мир и получить доступ к уникальным ресурсам, которые могут быть использованы только этим игроком. Жетоны разведки и торговли можно увеличить, добавив больше кораблей в водные пространства в нижней части доски острова.
Помимо промышленности, карты населения (а также карты целей в конце игры) задают направление с помощью своей стоимости. Если для выполнения трех карт вашей рабочей силы требуется пиво, важно работать над добавлением этой отрасли остров. Когда карты сыграны, они предоставляют бонусы, такие как бесплатные улучшения населения, одноразовые жетоны торговли или дополнительную рабочую силу. Любое новое население, добавленное в запас игрока, также сопровождается новой картой населения из колоды главного поля.
Как только любой игрок заполнит все свои карты населения, игра заканчивается после завершения текущего раунда и еще одного полного раунда. Очки начисляются за заполненные карты населения, карты экспедиций (полученные при исследовании нового мира), оставшееся золото и карты целей. Игрок, который первым опустошит свою руку, также получает жетон фейерверка с семью очками, которые добавляются к его окончательному счету. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.
Как итог, Anno 1800 — отличная "тяжелая" экономическая игра. Если вы фанат серии Anno или восхищаетесь играми Мартина Уоллеса, эта игра вам понравится с первых же секунд. Подобные связки с франшизой редко дают что-то выдающееся, но Anno 1800 — редчайший случай, и она выполняет все свои обещания.