Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хотите почувствовать себя шпионом, но Джеймс Бонд и Джейсон Борн вам не по нраву? Тогда окунитесь в закулисную битву умов и превратитесь в шифровальщиков, которые передают тайные послания союзникам и разгадывают шифровки врагов! В увлекательной семейной игре Декодер вам предстоит примерить на себя роль радистов, которые разрабатывают и передают специальные коды товарищам по команде, умело балансируя между тайной и очевидным значением. А множество ситуаций, которые “Декодер” создаст за игровым столом, уж точно не дадут вам заскучать.
Кому понравится?
Декодер - универсальная настолка, в которой нет взрослого содержания. Поэтому возрастные ограничения для неё достаточно широкие, а партию можно сыграть как в команде друзей на вечеринке, так и в кругу семьи вместе с детьми. Благодаря простым правилам изучить механику этой семейной игры можно за несколько минут и отточить их знание уже в первой партии. Поэтому втянуться в увлекательную битву хитрецов-шифровальщиков могут и люди, прежде никогда не прикасавшиеся к настольным играм.
Что делаем?
Цель игры - передать зашифрованные послания своим товарищам по команде, умело маскируя истинный смысл слов от соперников. Умело балансируя между скрытым смыслом и очевидными ассоциациями, вы должны давать наводящие подсказки.
Команды ходят по очереди - пока одни шифровальщики передают сообщения, вторые пытаются его перехватить, затем стороны меняются местами. Проигрывают шпионы, допустившие перехват двух сообщений. В среднем игра длится 8 раундов и зависит от хитрости игроков.
Правила
Правила игры достаточно просты:
- игроки делятся на команды и получают пульты управления - специальные ширмы, которые скрывают листочки для записей, колоду кодов и 4 карты ключевых слов с 4 словами на каждой;
- капитан команды открывает верхнюю карту кода, на которой обозначена последовательность и сами ассоциативные подсказки, после чего озвучивает их всем игрокам;
- команды записывают верный по их мнению код шифрования. Союзникам проще, ведь они имеют список ключевых слов. Соперники же должны применить исключительно свою дедукцию и пошевелить мозгами;
- игра заканчивается сверкой кодов - перехват означает проигрыш для команды шифровальщиков.
Капитаны команды меняются каждый ход, поэтому каждый может испытать свои силы в шифровании посланий. Для одиночек и дуэлянтов же предусмотрены специальные режимы с загадками и головоломками.