Количество
|
Стоимость
|
||
|
Декодер - это словесная игра на ассоциации для вечеринок, в которой необходимо взламывать коды и использовать коммуникативные навыки.
В нее обычно играют от 3 до 8 человек, и это отличный выбор для дружеской вечеринки или вечера игр. Цель игры - расшифровать зашифрованные сообщения своей команды и не дать сопернику сделать то же самое.
В данном юбилейном издании представлено 440 новых слов для шифра! Вы можете использовать данную версию как полностью самостоятельную игру, так и добавить данные новые слова к старым!
Компоненты игры:
- Карточки со словами: Эти карточки содержат список слов, которые игроки будут использовать для создания своих зашифрованных сообщений.
- Карточки с кодами: У каждой команды есть набор из четырех кодовых карточек (A, B, C и D), которые используются для шифрования сообщений.
- Жетоны перехвата: Используются, когда команда считает, что она разгадала код соперника.
- Экраны: У каждой команды есть экран, чтобы скрыть свои сообщения от команды соперника.
- Блокноты и маркеры: Используются для записи догадок и подсказок.
Подготовка:
1. Разделите игроков на две команды.
2. Каждая команда выбирает Шифровальщика (игрока, знающего код команды) и команду Оперативников (игроков, пытающихся расшифровать код).
3. Каждая команда берет четыре карточки с кодами (A, B, C, D) и выкладывает их в ряд перед своим экраном. Эти карты используются для шифрования слов.
4. Перемешайте карточки со словами и вытяните одну карточку из колоды. Шифровальщики увидят это слово и напишут на своих кодовых картах соответствующую этому слову пронумерованную подсказку (например, 1 - "океан", если это слово).
5. Шифровальщики показывают свои кодовые карты своей команде, но прячут их от команды соперников.
Игровой процесс:
1. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых состоит из двух фаз: фазы выдачи подсказок и фазы угадывания.
2. В фазе раздачи подсказок каждый Шифровальщик дает своей команде подсказку из одного слова, относящуюся к одному или нескольким словам на столе. Задача состоит в том, чтобы помочь своей команде угадать правильные слова, избегая при этом кодов команды соперника.
3. Оперативники обсуждают подсказки и пытаются отгадать слова.
4. Подсказки Шифровальщика должны быть достаточно загадочными, чтобы их не смогла легко отгадать команда соперника, но достаточно понятными для своей команды.
5. Шифровальщик записывает количество угаданных слов и их номера на кодовых карточках своей команды.
6. Затем мастер шифрует слова на столе с помощью своих кодовых карт и показывает зашифрованное сообщение своей команде.
7. Начинается фаза угадывания, в ходе которой оперативники пытаются расшифровать сообщение и сопоставить его со словами на столе.
Отгадывание и перехват:
- Если оперативники правильно угадывают слова, они получают очки.
- Если команда противника считает, что разгадала код, она может использовать жетон перехвата, чтобы сделать предположение.
- Если они угадали правильно, то получают очки, если нет, то очко получает другая команда.
Победа в игре:
- Игра обычно длится несколько раундов, и побеждает та команда, которая первой наберет определенное количество очков.
Декодер - это игра на стратегию, дедукцию и игру слов. В ней игрокам предстоит эффективно взаимодействовать со своей командой, скрывая свои намерения от команды противника. Это веселая и увлекательная игра для вечеринок, способствующая развитию творческих способностей и умного подбора слов.