Количество
|
Стоимость
|
||
|
Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры "Дюна. Приключения в Империи", содержащий основные правила, стартовое приключение "Знак червя" и шесть готовых персонажей.
Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кости (чаще всего две, но иногда их количество возрастает до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решимости и угрозы), бумага с ручкой или карандашом и персонажи.
Приключение "Знак червя"
Это приключение предназначено для знакомства игроков со вселенной "Дюны". Игроки могут окунуться в атмосферу знаменитого мира и попробовать свои силы в ролевой игре по мотивам известной франшизы. Для тех, кто уже знаком с "Дюной", это приключение станет отличной возможностью снова окунуться в любимый мир.
Основные правила системы "Дюна. Приключения в Империи"
Простая проверка
Игра использует систему 2к20, где игроки бросают две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.
Умения
Каждое из пяти доступных умений оценивается по шкале от 4 до 8:
- Бой: Мастерство в бою, владение оружием и чувство опасности.
- Общение: Умение вести разговоры, дискуссии и дебаты.
- Дисциплина: Контроль над разумом и телом, сосредоточение на сложных задачах.
- Ловкость: Мобильность и способность преодолевать физические препятствия.
- Сообразительность: Способность воспринимать, анализировать и применять информацию.
Мотивы
Каждый персонаж имеет пять мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляются к умениям персонажа для получения порогового значения во время проверок. Мотивы также побуждают персонажей к действиям и влияют на их решения:
- Обязанность: Давление общества, обязательства и личная ответственность.
- Вера: Моральные ориентиры, религиозные или духовные потребности.
- Справедливость: Стремление к равновесию и честности, борьба с несправедливостью.
- Власть: Стремление к влиянию и контролю.
- Истина: Потребность в знаниях и разоблачении правды.
Черты, осложнения и активы
- Черты: Используются для разрешения проверки или изменения уровня сложности.
- Активы: Предметы и контакты, которые действуют как черты.
- Усложнения: Отрицательные черты, полученные в результате неудачных бросков или использования мастером угрозы.
Импульс и угроза
- Импульс: За каждый избыточный успех игроки получают 1 очко импульса.
- Угроза: Мастер игры получает угрозу, которую использует для изменения сцены, усиления NPC и создания осложнений.
Конфликты
Конфликты могут быть разных типов:
- Поединок: Поединок между лицами.
- Схватки: Конфликт с группами лиц.
- Боевые действия: Стратегическое физическое столкновение.
- Шпионаж: Использование обмана и коварства.
- Интриги: Социальные конфликты с тайнами и личными интересами.
"Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт" предлагает игрокам окунуться во вселенную "Дюны" и испытать себя в захватывающих приключениях. Игра предоставляет необходимые инструменты для создания атмосферных игр, где каждый бросок кости может изменить судьбу персонажей.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)