В увлекательном мире игры Oak вы становитесь во главе племени друидов, которым предстоит раскрыть загадочные тайны, скрытые в Архи-Дубе.
В самом сердце разросшегося тайного леса возвышается дуб-арка — дерево невиданного величия, выросшее еще во времена становления мира. Легенда гласит, что боги использовали его древесину для создания первых людей и животных.
Съезжающиеся из дальних уголков друидические ордена собираются у корней дуба-арки, привлеченные его великолепием. В этом мире вы станете главой одного из четырех разных друидических орденов, каждый из которых стремится доказать свою состоятельность в глазах духа дуба. Награда? Возможность остаться и разгадать тщательно оберегаемые тайны дерева. Ваш орден начинается как скромное и неприметное сообщество, но, принимая взвешенные решения и умело расставляя друидов, вы сможете направить его рост к могуществу и известности.
На протяжении всего путешествия вы будете заключать союзы с такими потусторонними существами, как игривый брауни, грозный мерроу и очаровательные пикси. По мере того как вы будете использовать мощные заклинания дикой природы и открывать артефакты огромного значения, ваш орден будет процветать. В своем стремлении вы можете даже нарушить равновесие в мире природы, создав в лесу новые священные места, где будет жить ваша растущий клан друидов.
Элементы игрового процесса
В Oak есть увлекательные элементы и интригующие механизмы размещения рабочих, которые заслуживают того, чтобы сыграть в игру. В начале игры у каждого игрока есть три друида для действий, с возможностью расширения до девяти. Дерево содержит три ветви, на которых могут размещаться друиды, что уменьшает количество доступных действий. Дерево является важнейшим источником победных очков и ресурсов, что делает его потенциально решающим элементом выигрышной стратегии. Каждая точка на дереве дает бонусы к ресурсам, которые активизируются на фестивалях урожая, проходящих в зависимости от перемещения друидов мимо определенных точек на пути дерева и в конце каждого раунда.
Действия в основном используются для улучшения карт, улучшения друидов, их перемещения с корней дерева на домашнее поле, улучшения свойств поля для увеличения доступности друидов или строений/существ, строительства строений, сбора существ или варки зелий. Большинство из этих действий способствуют созданию механизма, который позволяет совершать больше действий, являясь центральным элементом игры.
Строения приносят очки, а строения с более низкими очками также предоставляют друидам места для отдыха. Отдохнувшие друиды могут быть использованы для действий в последующие ходы. Хотя механика этого аспекта кажется механической и менее увлекательной, карты существ выделяются своей уникальностью: каждая из них дает определенные преимущества, например, модификацию действий или генерацию ресурсов.
Зелья, созданные в самом начале игры, остаются неизменными на протяжении всего времени. Существенную вариативность вносят три из пятнадцати возможных изменяемых зелий. Эти зелья дают целый ряд преимуществ и, похоже, могут сыграть значительную роль в большинстве, если не во всех, игровых стратегиях.
Главный вопрос остается открытым: Сможете ли вы убедить Архи-Дуба в достоинствах вашего ордена? Готовы ли вы открыть давно скрытую мудрость древних? Ваш путь, ваш выбор и ваше мастерство владения силами природы определят судьбу вашего ордена в царстве Oak.
Покупай сейчас – плати потом!
Услуга «Оплата частями» от ПриватБанка позволяет разбить покупки на удобное количество платежей. Процентная ставка 0,01% в месяц. Нужна только карта ПриватБанка
«Покупка частями» от monobank
платежа
по 927 грн
Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank