Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Каркассон стройте, соединяйте и захватывайте!

В настольное игре Каркассоне игроки создают различные участки ландшафта при помощи тайлов (картонных плиток) в южной Франции.  На этих тайлах могут быть изображены города, дороги, монастыри и луга. У каждого игрока есть несколько миплов (фигурок), которые можно разместить на тайле, чтобы набрать очки. Победные очки начисляются в зависимости от того, на каком участке ландшафта находится мипл.

Игровой процесс

Начальная расстановка игры проста. Положите стартовый тайл лицевой стороной вверх в центр игрового поля. Положите остальные игровые тайлы лицевой стороной вниз и раздайте каждому игроку по набору миплов.

В свой ход игрок наугад вытягивает тайл ландшафта из стопки лицевой стороной вниз. Затем этот тайл кладется рядом с уже существующим тайлом, следуя простым правилам. Дороги должны быть соединены с дорогами, города -— с городами, луга — с лугами и так далее. После того как тайл размещен, игрок может выбрать, кого поместить на этот тайл. Тип ландшафта, на который игрок поместил своего мипла, и повлияет на его результат, в виде победных очков.

При размещении города, мипл классифицируется как рыцарь. Если мипл стоит на дороге — он разбойник. Монах — в монастыре, а фермер — на лугах. Рыцарь, разбойник и монах остаются на игровом поле, пока их соответствующая область не будет завершена, после чего они получают победные очки и возвращаются игроку для использования в последующие ходы.

Города считаются завершенными, если они окружены стенами и не имеют брешей. Рыцари получают по два очка за каждый тайл города или четыре очка, если на тайле города изображен щит. Дороги завершены, если у них есть начальная и конечная точки, которые представлены либо деревней, либо городом, либо если дорога соединяется сама с собой, образуя петлю. Разбойник получает одно очко за каждый тайл составляющую дорогу. Если монастырь окружен восемью другими тайлами, монах получает девять победных очков.

Фермеры действуют немного иначе, поскольку они остаются на игровом поле до конца игры. Фермеры составляют аспект контроля территории в Каркассоне. Как и в случае с другими миплами, на соединенных лугах в каждый момент времени может находиться только один фермер. Поле может состоять из любого количества непрерывных лугов, не разделенных дорогами или городами. В конце игры каждый завершенный город, рядом с которым есть поля с фермером, приносит три победных очка.

Тайл за тайлом

Игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все тайлы. Каждый игрок добавляет к растущей игровой карте один тайл в свой ход, и только один мипл может быть добавлен на любой участок ландшафта в одно и то же время. Дилемма возникает при размещении мипла на тайл. Поскольку у игрока есть только ограниченное количество миплов, их может вскоре не хватить. Рыцарь, разбойник и монах не возвращаются до тех пор, пока область не будет завершена, а фермеры остаются на доске до конца игры. Игрок может набирать очки быстро, строя дороги, города и монастыри, или выбрать более долгосрочную стратегию с фермерами.

Хотя в любой момент времени на локации может находиться только один мепл, при грамотном размещении тайлов игроки могут соревноваться за очки на одной и той же локации. Например, один игрок может начать город и разместить в нем рыцаря. Другой игрок может начать второй несвязанный город, также содержащий рыцаря. Если эти два города соединяются, то в конечном завершенном городе могут находиться рыцари более чем одного игрока. Очки получает игрок с наибольшим количеством миплов на момент завершения игры.

Несравнимая классика

Несмотря на минимальное количество компонентов и простой геймплей, игра предлагает несколько сложных тактических и стратегических решений. Каждый ход игрок получает только один тайл, и ему нужно разместить его так, чтобы максимально оптимизировать свой ход.  Конкуренция за фермеров может быть очень жесткой и часто может означать разницу между победой и поражением.  Тот факт, что фермеры не возвращаются после того, как они сыграны, означает, что размещение миплов игрока имеет решающее значение. Стоит ли ставить этого разбойника сейчас, чтобы получить несколько быстрых очков, или придержать его до тех пор, пока не появится подходящий тайл, чтобы выиграть фермерское большинство? Стоит ли сейчас поставить рыцаря в этот замок, надеясь быстро достроить замок и вернуть своего мипла? Стоит ли поставить здесь фермера и потерять мипла до конца игры, чтобы обеспечить себе большинство? Вот такие вопросы возникают у вас в голове во время игры.

Игра обладает огромной реиграбельностью. Да, тайлы одни и те же. Но то, в каком порядке они выкладываются и куда помещаются, каждый раз создает уникальную карту и ландшафт. В конце игры вы точно будете любоваться созданным кусочком южной Франции. Кроме того, существуют расширения, которые добавляют дополнительные тайлы и новые миплы к оригинальной игре "Каркассон". Это еще больше увеличивает реиграбельность игры и вносит большое разнообразие.

Гарна класична настільна гра, прості правила та геймплей, але іноді це саме те що потрібно.
Ответить
Скажіть будь ласка, до цього видання у вас є доповнення?
Ответить
Денис, добрий день, на даний час для цієї версії відсутні доповнення, але вони плануються надалі видавцем.

В цю версію вже включено два доповнення - Абатство та річки
5 фішок абатів
12 квадратів з річкою
Ответить
Рекомендую, цікава гра, граємо сімєю, дуже актуально в теперішній час коли вечори без світла.
Ответить
Дуже цікава та якісна гра! Граємо вдвох з чоловіком, губимось в часі, бо дуже захоплююча)
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Настольная игра Каркассон (Carcassonne)

Нет в наличии
Артикул: 1497489369
880 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Количество игроков

Рекомендуемое число игроков.

2-5
Возраст

Рекомендуемый минимальный возраст для игры.

7+
Время игры

Оптимальное время одной партии данной игры. В зависимости от количества игроков и их уровня знаний правил игры, значение может варьироваться.

30-45 мин.
Издатель Feelindigo
Язык

Язык правил и элементов на компонентах игры.

Украинский
Текст в игре

Количество текста на компонентах игры (карты, тайлы, планшеты, жетоны, книги сценариев и т.д). Правила не учитываются.

Без текста
Сложность

Как сложно понять правила и игровые механики игры.

Низкая
Рейтинг игры

Рейтинг игры на сайте boardgamegeek.com – самой популярной базе настольных игр. Оценку от 1 до 10 выставляют пользователи сайта.

BGG
Раздел Семейные
Дополнительные разделы Средневековье, Настольные игры, Рекомендуем, Украинские локализации, Строительные, На подарок, Простые, Для компании, Соревновательные, Развивающие, Каркассон, 7-9 лет, 10-13 лет
Механика игры

Основной набор механизмов и действий используемых в игре.

Контроль территории/влияния, Размещение тайлов
Автор Klaus-Jurgen Wrede
Комплектация 72 квадрата местности
1 трек подсчета очков
40 фишек подданных
Правила игры
Состав дополнений:
5 фишек аббатов
12 квадратов с рекой

    Новая Почта по всей Украине (бесплатно до отделения при заказе от 2000 грн).

Укрпочта по всей Украине (бесплатно до отделения при заказе от 2000 грн).

    Самовывоз из Одессы после согласования наличия товаров с менеджером (Генуэзская 3-б).

   Оплата при получении (наложенный платеж НП или Укрпочты)

  Онлайн оплата через платежные системы

   Оплата на карту

   Безналичный расчет на реквизиты IBAN (оплата через любую платежную систему)

  • 100% оригинальный товар от проверенных поставщиков.
  • Надежная упаковка, гарантия целостности товара.
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для заказов после 15-00).
Наверх