Количество
|
Стоимость
|
||
|
Полностью распакована новая игра. Компоненты не повреждены. Состояние 5/5.
1931: Ваша научная экспедиция обнаруживает новый и интересный горный хребет в центре полярного круга Антарктики. В этих сложных условиях выживание вашей команды будет зависеть от вашей способности общаться друг с другом и координировать свои усилия для преодоления каждого препятствия, но то, что вы обнаружите на пути к высшей вершине, станет серьезным испытанием для вашего психического здоровья. Сможете ли вы хотя бы управлять собой, несмотря на безумие, которое постепенно проникает в ваш разум?
«Mountains of Madness», основанные на романе Г. П. Лавкрафта, представляют собой полностью кооперативную игру с большой долей геймплея в реальном времени.
Несмотря на зловещее название, «Mountains of Madness» - это скорее игра для вечеринок, чем что-либо еще.
Ваша цель - сбежать из Гор безумия, борясь с безумием и травмами. Это кооперативная игра, и все должны работать вместе, если вы надеетесь выжить. Чтобы спастись, вам нужно будет исследовать гору и собирать реликвии, а затем достичь вершины горы и безопасно сбежать.
Гора состоит из тайлов, и на каждой плитке есть испытание для вашей команды и некоторые потенциальные награды. В этих задачах лежат основные аспекты игрового процесса.
Чтобы выполнить задания, вам нужно будет разыграть карты из рук в группе. Вам будет предложено целевое число (или числа) или диапазон для двух из четырех символов, и ваши итоги сыгранных карт должны попадать в указанный диапазон. Первая загвоздка в том, что у вас есть только 30 секунд после того, как тайл открывается, чтобы связаться с вашими товарищами по команде и определить, какие карты должен играть каждый игрок, если они есть. Как только на столе разыгрывается одна карта, все должны замолчать.
Вторая загвоздка в том, что у каждого есть Безумие - что-то вроде обратной способности игрока - в течение этих 30 секунд. Эти Безумия заставляют игроков вести себя определенным образом, от мягкого безумия (говорить с иностранным акцентом!), так и до полного абсурда (если кто-то произносит слово «инструмент», вы должны кричать и замолчать до конца испытания). Безумие бывает трех уровней, и, как правило, чем выше уровень, тем больше они мешают общению.
Выполнение хотя бы одного из заданий в испытании приносит вам награду - часто эти полезные реликвии, но также исцеление, разведку и другие способности - в то время как провал испытания наказывает вашу команду и приближает вас к еще большему безумия.
По мере прохождения игры задачи становятся все труднее. Числовые диапазоны становятся более узкими, и тайлы мешают вашему восприятию, изменяя цвет значков. Это вдобавок к возросшему уровню безумия и некоторым другим эффектам.
В конце концов, вы достигнете Предела горы Безумия, и, если вы все еще живы, вам придется столкнуться с 3 финальными проблемами и сбежать, чтобы покинуть гору. Даже в этом случае вы можете претендовать на победу только в том случае, если вы собрали больше реликвий, чем травм в вашей колоде снаряжения. Финальная таблица подсчета показывает, насколько хорошо вы сыграли - или, лучше сказать, сколько ужасов вы избежали.
Удачи вам. Надеюсь, вы сможете сбежать с Горы Безумия. Но вряд ли вы вернетесь без шрамов.