Количество
|
Стоимость
|
||
|
Зов Ктулху - Отправляйтесь вместе в путешествие по мирам Лавкрафта!
Популярная настольная игра, основанная на произведениях Г.П. Лавкрафта, "Зов Ктулху" была впервые создана в 1981 году известным игровым дизайнером Сэнди Петерсеном, который также ответственен за широко известные "Войны Ктулху" и первое издание "Ужаса Аркхема". За последние четыре десятилетия игра получила более 80 наград за исключительное изображение мира Митры Ктулху и была включена в Зал славы Академии игрового искусства и дизайна.
Седьмое издание игры "Call of Cthulhu Role-playing game" полностью совместимо со всеми предыдущими версиями. Базовая ролевая система K100 (BRS) используется в "Зове Ктулху", а также в других ролевых играх Chaosium, таких, как "RuneQuest". Поэтому, если вы уже играли в одну из этих игр, вы сможете быстро освоить и другие.
Для новичков существует книга быстрого старта под названием "Call of Cthulhu. Правила быстрого старта", в которой дается обзор основных правил игры и общего геймплея. Она также включает в себя "Призрак", вводное приключение. Сценарий происходит в 1920 году в Бостоне, штат Массачусетс, и включает в себя команду детективов-любителей и профессионалов, расследующих старый дом с привидениями. В начале приключения домовладельцы вводят сыщиков в курс дела. В книгу также включены четыре готовых персонажа-следователя, которых игроки могут выбрать для использования в приключении.
Что такое настольные ролевые игры?
Call of Cthulhu - это настольная игра, сочетающая в себе элементы мистики и ужасов. В роли отважного исследователя вы и ваши друзья отправитесь в опасные и жуткие места, раскроете зловещие заговоры и столкнетесь с неожиданными ночными гостями. По пути вы получите запретные знания из древних книг, но остерегайтесь страшных монстров, которые могут свести вас с ума одним лишь взглядом. Вы также столкнетесь с безумными культистами, которые служат злым силам. Судьба мира лежит на ваших плечах!
Цель игры Call of Cthulhu - весело и незабываемо провести время со своими друзьями, исследуя игровой мир и вместе создавая жуткую и таинственную историю. Один из игроков выступает в роли модератора игры, также известного как Хранитель тайных знаний, который управляет игрой и при необходимости вводит правила. Остальные игроки становятся бесстрашными исследователями, героями истории, которые пытаются раскрыть и бросить вызов ужасам и загадкам Повелителей Ктулху.
Хранитель выбирает одно из приключений или сценариев, каждый из которых представляет собой сюжетную линию игры. Хранитель действует как режиссер, а игроки - как актеры, не знающие сценария. У игроков есть свобода импровизировать и действовать самостоятельно, продвигая сюжет сценария.
Call of Cthulhu - это преимущественно разговорная игра. Хранитель описывает место действия, людей, обстановку и другие детали, а игроки описывают, что делают их сыщики и как они взаимодействуют с другими персонажами и предметами. Затем Хранитель рассказывает, что происходит дальше. Когда дело доходит до "конфликтных ситуаций", исход действий следователя определяется броском кубика в соответствии с правилами игры.