Количество
|
Стоимость
|
||
|
"Зверь" - охотники сотрудничают, чтобы выследить и уничтожить древних зверей, которые угрожают их поселениям.
Настольная игра "Зверь" (Beast) является одной из самых интересных и наиболее удачных представителей жанра скрытого перемещения. Игроки могут выбрать, быть Зверем и бороться против команды охотников, или же стать охотниками и сделать все возможное, чтобы спасти человеческие поселения от страшного монстра.
Зверь обычно побеждает, если уничтожает определенное количество поселенцев, а охотники побеждают, если удается одолеть Зверя или выстоять определенное количество дней игры. В контрактах (различных сценариях игры) описаны детали и условия победы обеих сторон.
Игра имеет значительное количество характеристик и составляющих, которые делают ее интересной и увлекательной для игроков. Например, Зверь имеет уникальные способности, которые позволяют ему перемещаться и атаковать охотников, а также уничтожать поселения. Охотники, со своей стороны, имеют возможность использовать свои разнообразные способности и орудия для того, чтобы избегать Зверя и спасти поселение.
Игровой процесс
Зверь использует хитрость и обман, чтобы скрыть свой след от охотников, но каждое движение Зверя оставляет след, который может использоваться для нахождения его местонахождения. Это делает игру напряженной и эмоционально заряженной.
Каждое действие в этой игре выполняется через разыгрывание карт с вашей руки. Это означает, что игрок должен иметь карту в руке, чтобы выполнить любое действие. Перед каждым раундом охотники и Зверь разыгрывают свои карты, чтобы определить, какие действия могут быть выполнены в этом раунде.
Игра длится определенное количество раундов, и каждый раунд состоит из трех фаз: рассвет, день и ночь. Во время рассвета все игроки выбирают карты действий, пока не будут сданы все карты. В дневной фазе первым ходит игрок-зверь, а затем все игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Игроки могут разыгрывать карты, спасаться или убегать. Игрок Зверя должен положить жетон следа, когда охотник входит в место, где находится или недавно находился Зверь. Когда охотник разыгрывает карту с эффектом поиска, зверь должен показать себя, если место поиска совпадает с его текущим местоположением. Дневная фаза заканчивается, когда все игроки последовательно спасуют.
В ночной фазе Зверь и охотники получают награды, если они выполнили указанные условия текущей ночи. Они сбрасывают оставшиеся карты действий, обновляют ряды предметов и карты хитрости зверя и возвращают сыгранные карты способностей в руку. Они убирают жетоны ран, а если охотник умирает во время дневной фазы, он восстанавливает полное здоровье и кладет свой жетон в любое поселение на карте. Наконец, зверь и игроки покупают улучшения за жетоны опыта, чтобы усилить своих персонажей.
Чтобы победить в этой игре, вам нужно либо сотрудничать на каждом шагу, если вы играете за охотников, либо использовать свою креативность и коварство, если вы играете за Зверя. Игра дает возможность почувствовать атмосферу таинственности и риска, который связан с проживанием в дикой природе. Присоединяйтесь к новинке и откройте для себя мистические и загадочные земли мира "Зверь" (Beast)!